Международный ПВД по Десне.

водный пробег от с. Пуховка до Киева



Десна 2011

Сентябрь.

ПВД

Как все было на самом деле.

Меня многие спрашивают, ну, как там было?? Ну, как… Расскажу. Всю правду. Про всех.

Спонтанный клич, «Анепойтибынам….» вылился в международный (не побоюсь этого слова) поход выходного дня. Собралось 4 экипажа.

Щука-1. Евгений (Россия)

 

Щука-2 Белый+Рыжий (Украина)

 

 

Щука-2 «Щур» Я+DiMuk (1/2 Украина)

 

Щука-3 Ро+Евгений (Украина) (пока еще безымянная)

 

 

 

Щука-3 была срулем. Это было видно сразу, невооруженным глазом.

Стапелились в Пуховке на пляже. 

Вот как выглядела тогда наша флотилия

  Сразу начали махать веслами, соскучившись по спорту. 

 

Но очень быстро устали. Не пройдя и 2-х км. Вступили в связь. Связались. Создали плот. Так дрейфовали еще некоторое время, созерцая пейзаж, вдыхая кислород. 

С завидной периодичностью чалились к берегу, чтобы отлить. Воду из байдарок, конечно. Не везти же воду в себе с собой. 

Учились правильно грести и сплачиваться в коллектив.

 Мерились пальцами. У кого больше. 

Выиграл, разумеется, Евгений. 

Ничто не предвещало беды. А потом началось самое интересное. Единственная во флотилии Щука-3, несущая клубный прапор, 

Совершенно неожиданно ПОШЛА НА ДНО. Ее экипаж даже снять с себя вещи не успел, спасался как мог. Вплавь. 

Мужественно Спасали все, что могли. 

Спасли. Нервно покуривая стали думать – что делать дальше. 

Обнаружилось – что лопнул баллон, который прошел 2 Турции – 2010 и 2011. Наверное, самый новый из всех баллонов флотилии. 

Женя стал доставать баллоны для ремонта. Все ему в этом всячески помАгали. 

Трясущимися руками произвели ремонт и замену, порвав при этом 2 полиэтиленовых запасных баллонов Щуки-2 «Щур» (моих… L). 

 

Вспомнив не раз производителя и поставщика баллонов, стали на воду. Только для того, что-бы убедиться – таки травит…. Нельзя трясущимися мокрыми руками вязать баллонные узлы.

Стали на ночь. Уже за Зазимьем. Ходовой день – 7 км. 

Ночью, надеюсь, все было пристойно. Определенно сказать не могу, т.к. согревшись я ушел. Раньше других.

Утром, высушив руки, почистив зубы, откинули вариант аварийного схода Щ-3. Решили таки заделать пробоину. 

Решили – и заделали. Вставили баллоны куда надо, 

И пошли. 

Но Не долго. Не выдержал ресурс второго баллона. Пробы восстановить плавучесть путем оперативного поддува успехов не принесли… 

Так и подмывало, назвать Щ-3 «Титаник»-ом. Как САМЫЙ БОЛЬШОЙ и как САМЫЙ «ПЛАВУЧИЙ». Но, не нашли в герме шампанского….

Стало ясно – надо тримараниться. Взяв Щ-3 в клещи, мы повели ее на спасительный причал. Щ-1, как настоящий капер, курсировал вокруг и охотно прикрывал наш тыл. 

Наконец сплотившись в настоящий коллектив, мы решили не бросать коллег, и развлекали их как могли, по очереди гребя по-катамаранному. 

Коллеги, собс-но, не сильно и расстроились. С удовольствием резвились и купались. Огорчения небыло написано на их лицах. 

Так, наш плот и продрейфовал до дамбы, отделяющей Десну от Десенки.

Что за поход без обноса… 

Мы на дамбе. 

Дальше экипажи разделились. Часть пошла пешим маршрутом на Троещину. Часть пошла Десенкой к Московскому мосту. Где пешая и водная группы вновь встретились, договорить друг-другу недосказанное.

Довольные погодой, собой и недовольные поставщиком баллонов мы разошлись, что-бы встретиться вновь на следующем маршруте.

Вот. Смотрите. Все ФОТО здесь.

 

Искренне Ваш.

Shur

Сентябрь 2011.



Создан 13 сен 2011



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником